меню

пятница, 2 февраля 2018 г.

Задание # 13 с ОЭ: чипборд, металл, брызги

Доброе утро, дорогие скрапдрузья!

Мы хотим порадовать вас новым заданием, надеемся оно придется вам по вкусу😉
Итак, мы вводим в свой ассортимент задание с обязательными элементами.
И сегодняшние ОЭ - это чипборд, металл, брызги


С правилами блога можно ознакомиться тут
Работы нашей ДК






Моя страничка формата А4, чтобы удобно было вставить в рамку и повесить на стену))
Я использовала чипборд Love this , который стал изюминкой всей странички, раскрасила слово this и привязала к нему металлическую корону и бусинку 🎀 
🎔🎔🎔




Всем привет) Несмотря на снег и мороз в душе уже расцветает весна. И по заданию у меня получились очень весенние яркие шоколадницы. Конечно мой любимый эко во всей красе.
В качестве металлического элемента я взяла крышку, в которой очень уютно устроились фишки. Получилось необычно и свежо. Отлично подошли для моей задумки веточки из набора "Целующиеся птички".





Желаю всем вдохновения и тепла)
🎔🎔🎔



У меня по заданию сразу же пришла ассоциация с микс-медиа. И я, конечно же, сделала работу с брызгами красками в черно-красном цвете!



Сердце, фишка из дерева с признание в любви, подвеска из металла с птицами и много много слоев бумаги!

🎔🎔🎔



Привет всем!
Меня наше задание вдохновила на такую редкую для меня работу, как мужская страничка. Если быть точной, это моя первая мужская работа. До последнего момента я не знала, какой же она будет, делала по велению сердца. А помогли мне в этом чипборд "Школа" 




🎔🎔🎔

Мы ждем ваши работы😊
А Woodheart.ru подарит одному счастливчику ящик-сердечко для хранения скрапсокровищ



2 комментария: