меню

суббота, 6 января 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Беби-бук от Ксении Никошиной

Привет!


Все уже пришли в себя после бурных новогодних праздников!?
Я, к примеру, уже 2 января скрапила, и очень даже плодотворно!♥

Сегодня покажу Вам очень крутой беби-бук! Для космического мальчика!♥

Меня безумно вдохновила бумага Маленькое счастье!
Звезды, луна, и вся эта тема меня лихо закрутила, что я сразу же начала искать подходящие странички для блокнота!



На обложке красуется крутой шейкер в виде летающей тарелки! 
Он такой крутой не так ли!?






Внутри на форзацах я решила сделать кармашки из бумаги и парочку разделителей с вдохновляющими фразами!♥



На страничке с локоном и биркой я сделала два конвертика для этих нужд!♥



А вы любите разделители?! Даже такие крохотные!?♥




Ну и примерно вот такой дневничок был внутри! Космические странички и многооо места для фото!♥




Вот такой красавчик у меня получился! 
Жду Ваших комментариев. 
Пока пока!♥

2 комментария: