меню

понедельник, 27 ноября 2017 г.

Вдохновение: Шарик на ёлку от Анны Исаковой

Привет! С вами 


и сегодня будет небольшая порция вдохновения от меня.

В этом году, впрочем как и во все предыдущие, я задумываюсь о безопасных, небьющихся новогодних украшениях. Сначала коты, а теперь ребенок... Я очень люблю стеклянные игрушки из детства, но они дороги мне, и очень жалко их разбить, да и небезопасно.
В этом году я решила сделать шарики с фотографиями внутри. Я уже и раньше делала похожие шарики, но внутри я размещала картинки. Идея с фото мне очень понравилась. Вот он, настоящий скрапбукинг! Просто в такой необычной форме. С каким удовольствием мой сын будет вешать на елку этот шарик через 5 лет, через 10... Это память.
Шарик двусторонний, в нем 2 фото похожих. Но я не просто вставила внутрь фото, я сделала фото многослойным. Сначала вырезала силуэты от фона, потом еще верхний силуэт отдельно. Можно добавить еще слоев, только нужно следить, чтобы шарик закрылся.



Внутри шарика я разместила деревянный декор Fun и Smile.










Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий