меню

суббота, 13 мая 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Микро-блокнотики от Саши Бияновой

Привет-привет!!!

У меня недавно была генеральная уборка, в процессе которой я обнаружила много-много ненужных листиков: неправильно распечатанных черновиков, блокноты, в которых никто не пишет, частично использованные листы, которые никому не нужны. И чтобы просто так не выбрасывать это богатство, я решила их нарезать на разные форматы и сделать микро-блокнотики. Идею мне подала дочка, которой я сделала первый такой блокнотик.


Вот такая троица у меня получилась в итоге


Блокнотик с сердечком для разных записей, с отрывными листочками :)


Блокнотик  - читательский дневник. Давно хочу записывать, что мы читаем с дочкой.


Блокнотик с листиками размером 7.5х10 см. Специально сделан в таком формате, чтобы листики можно было использовать в Project Life в случае интересных записей


Ну и покажу блокнотик, с которого все началось :)


Для обложек использовала листики из коллекции "Маленькое счастье" и деревянные украшения: рамочки hello и BOOK, надпись Люблю и бантик.
Спасибо за внимание!
Пока-пока!

Инстаграм @sanny.biyanova



2 комментария: