меню

суббота, 21 января 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Дарья Михеева

Привет, друзья!

Сегодня у нас рубрика ВДОХНОВЕНИЕ😊 А вдохновлять нас будет наш дизайнер Даша Михеева, она приготовила умопомрачительный альбомчик💜 Передаем ей слово :)

        С вами сегодня я, Даша Михеева, и моя новая работа - мини - альбом для мальчика.
Альбом формата 13*13 , на 7 разворотов. Такой маленький, уютный малыш получился)
Для создания альбома использовала бумагу, чипборд и фишки из коллекции "Маленькое счастье"
Так как в наборе много фиолетовых и желтых листов, сделала акцент именно на этот цвет! Чипборд покрасила краской, кое-где посыпала сверху глиттером, где-то покрыла глосси.





Задумывался этот альбом как фоторамка на 12 месяцев. Знаете, есть такие рамочки и там места для 12 микроскопических фотографий? Помню намучилась я с такой рамкой - так сложно было подогнать фото под нужный формат, да еще и нужную фотографию найти!
А в этот альбом входит 14 фотографий формата 10*10. Почему 14? Не удержалась и бонусом вырубила рамки еще и на форзацах.


Каждая страничка соответствует месяцу развития малыша, от одного до двенадцати.



Такие рамочки отлично скрывают все неровные углы фотографии.





Бегемот долго ждал своего часа! Люблю интересные ножи)



Для примера вставила фотографию формата 10*10.




Ну и в качестве бонуса небольшой МК как и чем я покрывала чипборд из коллекции "Маленькое счастье".



Буду рада вашим комментариям и не стесняйтесь задавать вопросы!
Хорошего всем дня)

2 комментария:

  1. Люблю миники! Ваш такой милый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю маленькие уютные альбомы)

      Удалить